Сюжетные игры в жизни современного ребенка-дошкольника

Название работы: Сюжетные игры в жизни современного ребенка-дошкольника

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗНАЧЕНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА 5

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 5

1.2 Особенности и влияние сюжетной игры на развитие современных дошкольников 11

2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА 20

2.1 Характеристика методики организации и руководства сюжетно-ролевой игрой детей дошкольников 20

2.2 Картотека современных сюжетных игр для ребенка-дошкольника 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Согласно ФГОС, учебно-воспитательный процесс является системным, целостным, развивающимся во времени и в рамках определённой системы целенаправленным процессом, который основывается на взаимодействие взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на получение общественно-значимых результатов, призванный привести к преобразованию индивидуальных свойств и качеств воспитанников. Функции учебно-воспитательного процесса в ДОУ – это воспитательная, воспитательная, развивающаяся, социализирующая, оздоровительно-профилактическая. Отличие учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении от обучения в школе состоит в том, что здесь развитие детей, в первую очередь, осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

………………………………………

Похожие работы на данную тему