Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей

Название работы: Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМ 5

1.1. Понятие ценовой политики фирм и особенности ее разработки 5

1.2. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 15

2.1. Краткая характеристика ООО «СПТ» 15

2.2. Анализ ценовой политики ООО «СПТ» 17

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Изучение ценовой политики весьма актуально по нескольким причинам. Во-первых, ценообразование напрямую влияет на доход и прибыльность компании. Эффективные стратегии ценообразования могут помочь максимизировать доход за счет нахождения оптимального баланса между спросом и прибыльностью с учетом таких факторов, как затраты, конкуренция и предпочтения клиентов.

……………………………………..

Похожие работы на данную тему