Отчет по производственной практике Специальная психология и педагогика

Название работы: Отчет по производственной практике Специальная психология и педагогика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Задания

I часть

Задание 1. Проанализировать и сопоставить 2 теории обучения / воспитания.

Инструкция к выполнению задания. Составить таблицу, в которой отразить следующие критерии теорий обучения/воспитания: определение процесса обучения/воспитания; методы обучения/воспитания; внешние, внутренние факторы развития личности в процессе обучения/воспитания; развитие качеств личности в процессе обучения/воспитания.

Задание 2. Разработать анкету, направленную на выявление уровня психологической комфортности/безопасности образовательной среды.

Инструкция к выполнению задания. Анкета должна содержать не менее 10 закрытых/открытых вопросов на выявление психологической комфортности/безопасности образовательной среды. Анкета должна содержать основные данные о респондентах: возраст, пол, класс обучающихся.

Задание 3. Индивидуальное задание (на выбор).

Задание 3.1. Разработать сценарий группового мероприятия воспитательного характера.

Задание 3.2. Разработать сценарий индивидуального мероприятия воспитательного характера.

Инструкция к выполнению задания. В сценарии должны быть отражены цель, задачи, план, содержание мероприятия: организационная, основная, заключительная части; необходимое оборудование, ожидаемые результаты.

II часть

Задание 1. Провести групповое психодиагностическое исследование обучающихся.

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания должно быть использовано не менее 3-х методик исследования уровня развития личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД (универсальных учебных действий) обучающихся. В отчете должны быть представлены протоколы результатов психодиагностики обследуемой группы (психологические карты) с анализом результатов, выводами, практическими рекомендациями участникам образовательного процесса.

Задание 2. Разработать коррекционнo-развивающую программу, учитывая результаты психодиагностики обучающихся, оценить эффективность ее проведения.

Инструкция к выполнению задания. При выполнении этого задания студент должен составить и реализовать коррекционную (развивающую) программу занятий, в которой должны отражаться цель, задачи, план, содержание занятий, ожидаемые результаты. В отчете необходимо представить программу, состоящую из 10 занятий, и два занятия из этой программы должны быть расписаны подробно.

Провести анализ результатов проведенной коррекционной (или развивающей) работы.

Задание 3. Индивидуальное задание (на выбор).

Задание 3.1. Разработать план-конспект занятия профилактической направленности.

Задание 3.2. Разработать план-конспект занятия просветительской направленности.

Задание 3.3. Разработать план-конспект занятия профориентационной направленности.

Инструкция к выполнению задания. План-конспект занятия должен содержать цель, задачи, необходимое оборудование, описание организационной, основной, заключительной частей.

Задание 4. Провести самоанализ собственной деятельности за время практики.

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо проанализировать особенности прохождения практики, возникшие проблемы и их предполагаемые причины, что удалось и что не удалось сделать, сформулировать выводы.

Выдержка:

Задания

I часть

Задание 1. Проанализировать и сопоставить 2 теории обучения / воспитания.

Инструкция к выполнению задания. Составить таблицу, в которой отразить следующие критерии теорий обучения/воспитания: определение процесса обучения/воспитания; методы обучения/воспитания; внешние, внутренние факторы развития личности в процессе обучения/воспитания; развитие качеств личности в процессе обучения/воспитания.

Задание 2. Разработать анкету, направленную на выявление уровня психологической комфортности/безопасности образовательной среды.

Инструкция к выполнению задания. Анкета должна содержать не менее 10 закрытых/открытых вопросов на выявление психологической комфортности/безопасности образовательной среды. Анкета должна содержать основные данные о респондентах: возраст, пол, класс обучающихся.

Задание 3. Индивидуальное задание (на выбор).

Задание 3.1. Разработать сценарий группового мероприятия воспитательного характера.

Задание 3.2. Разработать сценарий индивидуального мероприятия воспитательного характера.

Инструкция к выполнению задания. В сценарии должны быть отражены цель, задачи, план, содержание мероприятия: организационная, основная, заключительная части; необходимое оборудование, ожидаемые результаты.

II часть

Задание 1. Провести групповое психодиагностическое исследование обучающихся.

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания должно быть использовано не менее 3-х методик исследования уровня развития личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД (универсальных учебных действий) обучающихся. В отчете должны быть представлены протоколы результатов психодиагностики обследуемой группы (психологические карты) с анализом результатов, выводами, практическими рекомендациями участникам образовательного процесса.

Задание 2. Разработать коррекционнo-развивающую программу, учитывая результаты психодиагностики обучающихся, оценить эффективность ее проведения.

Инструкция к выполнению задания. При выполнении этого задания студент должен составить и реализовать коррекционную (развивающую) программу занятий, в которой должны отражаться цель, задачи, план, содержание занятий, ожидаемые результаты. В отчете необходимо представить программу, состоящую из 10 занятий, и два занятия из этой программы должны быть расписаны подробно.

Провести анализ результатов проведенной коррекционной (или развивающей) работы.

Задание 3. Индивидуальное задание (на выбор).

Задание 3.1. Разработать план-конспект занятия профилактической направленности.

Задание 3.2. Разработать план-конспект занятия просветительской направленности.

Задание 3.3. Разработать план-конспект занятия профориентационной направленности.

Инструкция к выполнению задания. План-конспект занятия должен содержать цель, задачи, необходимое оборудование, описание организационной, основной, заключительной частей.

Задание 4. Провести самоанализ собственной деятельности за время практики.

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо проанализировать особенности прохождения практики, возникшие проблемы и их предполагаемые причины, что удалось и что не удалось сделать, сформулировать выводы.

Похожие работы на данную тему