Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры

Название работы: Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 2

1. Определение и сущность понятия «имидж» 4

2. Технологии формирования имиджа высшего учебного заведения 10

3. Особенности формирования имиджа в цифровой среде 17

Заключение 26

Список литературы: 29

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Образование является важной частью жизни общества, развитие которой определяет интеллектуальный и духовный потенциал страны. В последнее время рынок образовательных услуг претерпевает изменения, связанные, в первую очередь, с проникновением рыночных отношений. В связи с реформированием системы образования, становлением университетов в качестве субъектов образовательного пространства и формированием рынка услуг.

…………………………………….

Похожие работы на данную тему