Тип работы:
Курсовая практика
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
32 стр.
Год сдачи:
2023 г.
Содержание:
Введение 2
1. Определение и сущность понятия «имидж» 4
2. Технологии формирования имиджа высшего учебного заведения 10
3. Особенности формирования имиджа в цифровой среде 17
Заключение 26
Список литературы: 29
Выдержка:
Образование является важной частью жизни общества, развитие которой определяет интеллектуальный и духовный потенциал страны. В последнее время рынок образовательных услуг претерпевает изменения, связанные, в первую очередь, с проникновением рыночных отношений. В связи с реформированием системы образования, становлением университетов в качестве субъектов образовательного пространства и формированием рынка услуг.
…………………………………….
Социальная реклама как специфический механизм регулирования конфликтов (на примере United Colors of Benetton)
PR и реклама в продвижении бренда, на примере сети салонов красоты "Персона Lab"
Благотворительный фонд и организации
Создание бренда средствами PR
Реклама потребительских товаров