Формирование и поддержание имиджа организации на примере банка Тинькофф

Название работы: Формирование и поддержание имиджа организации на примере банка Тинькофф

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы имиджа, его характеристики 5

1.1 Понятие и сущность имиджа организации 5

1.2 Особенности формирования и поддержания имиджа 7

Глава 2. Исследование имиджа компании «Тинькофф» 10

2.1 Общая характеристика компании «Тинькофф» 10

2.2 Анализ деятельности компании «Тинькофф» по управлению имиджем 11

2.3 Рекомендации по улучшению положительного имиджа компании «Тинькофф» 18

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы. Формирование и поддержание имиджа организации необходимо для повышения конкурентоспособности отечественных товаров. Имидж — это личность и образ, который компания создает для себя в сознании своих клиентов и заинтересованных сторон. Имидж может помочь компании выделиться среди конкурентов, завоевать доверие и лояльность клиентов, а также эффективно донести свои ценности и видение. Это, в свою очередь, может повысить репутацию компании и создать положительные ассоциации с ее продуктами или услугами. В совокупности управление системой формирования и поддержания имиджа организации может помочь компании повысить общую производительность и улучшить свою репутацию, что повысит конкурентоспособность отечественных товаров.

……………………………………………..

Похожие работы на данную тему