Товарные знаки как средство идентификации товаров

Название работы: Товарные знаки как средство идентификации товаров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Понятие и источники правового регулирования товарных знаков 5

1.1 Понятие товарного знака 5

1.2 Источники правового регулирования товарных знаков 9

Глава 2 Регистрация товарных знаков и их использование в коммерческом обороте 12

2.1Регистрация 12

2.2 Лицензионные договоры и договор коммерческой концессии 15

Глава 3 Ответственность за ненадлежащее использование 20

3.1 Договорная и внедоговорная 20

3.2 Виды нарушений и формы ответственности 23

Заключение 29

Список литературы 31

Выдержка:

Введение

Товарные знаки в конкурентной среде стали не просто знаками, а символами, которые четко позволяли различать одни товары или услуги от других товаров или услуг, устанавливать торговые связи между потребителями, изготовителями и продавцами определенных товаров и услуг. Взаимоотношения потребителя на подобный знак или символ и, соответственно, на товар или услугу во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в торговой среде. Хотелось бы выделить, что выбор потребителем товаров не всегда является рациональным, то есть основанным на характеристиках самого товара или услуги, а определяется его ассоциативным восприятием именно товарного знака или символа, через который строятся представления о товаре или услуге. С этим связан перенос конкуренции из сферы самих товаров и услуг в сферу символов, которые индивидуализируют товары и услуги в рыночной среде.

…………………………….

Похожие работы на данную тему