ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В 5-6 КЛАССАХ ( 2-3 главы)

Название работы: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В 5-6 КЛАССАХ ( 2-3 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

2.1 Типология средств обучения географии.

2.2 Методические особенности использования средств обучения географии при формировании коммуникативных учебных действий, обучающихся в 5-6 классах.

2.3 Организация практического использования средств обучения географии при формировании коммуникативных учебных действий.

Выводы по второй главе.

ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В 5-6 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

3.1 Проектирование уроков географии с использованием средств обучения географии с целью формирования коммуникативных учебных действий.

3.2 Оценка эффективности формирования коммуникативных учебных действий на основе использования средств обучения географии.

3.3 Перспективы развития средств обучения географии для повышения эффективности формирования коммуникативных учебных действий.

Выводы по третьей главе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

Современные средства обучения направлены на развитие личности учащихся, что является одним из главных результатов образования. Они используются в системе непрерывного обучения, личностно ориентированном обучении, а также в различных альтернативных формах обучения [Буляккулова Д.Э., Нигматуллина А.М. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ // Вестник науки. 2022. №4 (49). – 4 c.].

Термин "средства обучения" имеет множество определений и иногда вызывает противоречия между исследователями.

С появлением персональных компьютеров и информационных технологий, средства обучения изменились существенно, и их функция в педагогической системе изменилась, что позволило достичь нового педагогического эффекта [Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. – 3 c.].

……………………………………………………………………

?

Похожие работы на данную тему