Управление районом Москвы с использованием квантификационных показателей качества управления

Название работы: Управление районом Москвы с использованием квантификационных показателей качества управления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Госслужба

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2012 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 6

1.1. Понятие и классификация государственных услуг. 6

1.2. Обзор нормативно-правовых актов России и города Москвы в области оказания государственных услуг. 16

1.3. Теоретические и нормативно-правовые основы оценки качества государственных услуг. 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 30

2.1. Порядок работы и регламент МФЦ на примере управы района Крылатское города Москвы 30

2.2. Оценка эффективности оказания государственных услуг в МФЦ. 43

2.3. Оценка эффективности оказания государственных услуг электронном виде 55

ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений деятельности органов государственного и муниципального управления является обеспечение максимальной доступности и высокого качества государственных услуг, предоставляемых населению и организациям. Мониторинг и контроль оказания данных услуг позволяет совершенствовать взаимодействие государства и гражданского общества, а также делает систему управления более прозрачной, устойчивой и ориентированной на человека и его потребности.

............

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1.1. Понятие и классификация государственных услуг.

Под государственной (муниципальной) услугой следует понимать деятельность органов местного самоуправления, осуществляемую в рамках их компетенции и ответственности, направленную на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей. Получателями муниципальной услуги являются население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе, перед Правительством Москвы стоят неотложные задачи по повышению качества и доступности государственных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечения сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития города с учетом потребностей и предпочтений москвичей, а также открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления города Москвы и их подотчетности населению города. Эти задачи невозможно решить без модернизации системы государственного управления городом и развития его кадрового потенциала, кардинального улучшения системы предоставления государственных услуг на основе новых экономических механизмов и управленческих технологий. ............

Похожие работы на данную тему