Введение
Область стратегических решений достаточно широка: это выбор направления развития организации и достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы.
Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
...........
Глава 1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности автосервиса "На колесах"
1.1 Информационно-аналитическая характеристика автосервиса
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью «На колесах».
Сокращенное название: сеть сервисных центров «На колесах.ру»
Юридическое название: ООО «На колесах»
Юридический адрес: 109388, г. Москва, ул. Люблинская, 64, стр. 1, ком. 12.
В сети сервисных центров «На колесах» насчитывается свыше 50 СТО. Сфера деятельности распространяется на всю территорию Москвы и Московской области. Общество является авторитетной специализированной организацией в своей области деятельности.
ИНН: 7723806324, КПП: 772301001.
ООО "На колёсах" (Москва; ИНН 7723806324) зарегистрировано 18 июля 2011 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 46 по г. Москве.
............
Заключение
Потребность в стратегии в бизнесе возникла вместе с потребностью реагировать (и желательно успешно) на вариативность множества взаимосвязанных событий, совокупность последствий которых имеет существенно большее влияние, чем последствия от каждого события в отдельности. Это то, что называется синергетическим эффектом. Вместе с тем природа этого явления была понятна полководцам и выдающимся государственным деятелям со времен античности. Для многих из них стратегическое мышление, сопряженное с фантастической интуицией, позволяло совершать то, что сейчас на языке бизнеса мы называем "слияния и поглощения", "выходы на новые рынки", "отстраивание от конкурентов". И все это с меньшими затратами, чем у конкурентов, что является мечтой акционера и инвестора.
............