Содержание обучения

Название работы: Содержание обучения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

1. Дидактика как теория образования и обучения. 2

2. Содержание обучения и его закономерности. 5

3. Принципы обучения и развитие индивидуальности человека. 13

Список литературы 18

Выдержка:

1. Дидактика как теория образования и обучения.

Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Его книга "Школа и общество" вышла в свет в 1899 г. Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической культуры ХХ в. Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи, явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку, социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации. Существенное влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической парадигмы: образование и труд.

Похожие работы на данную тему