ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах 6
1.1. Создание гендерной идентичности, ее изучение на современном этапе 6
1.2. Понятие «реклама», «рекламный текст», их специфические особенности в Интернет-ресурсах 15
1.3. Специфика реализации гендерного аспекта в текстах мужской и женкой реклам 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Анализ особенностей вербализации гендерного компонента в текстах интернет-рекламы, ориентированной на мужскую и женскую аудитории (на примере рекламы автомобилей, парфюмерии и косметических средств) 29
2.1. Вербализация мужских гендерных предпочтений в текстах французской рекламы автомобилей 29
2.2. Вербализация женских гендерных предпочтений в текстах французской рекламы парфюмерии и косметических средств 40
2.3. Сопоставительный анализ вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах 52
Выводы по 2 главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66