Средства вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах во французских Интернет – ресурсах

Название работы: Средства вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах во французских Интернет – ресурсах

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Французский

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах 6

1.1. Создание гендерной идентичности, ее изучение на современном этапе 6

1.2. Понятие «реклама», «рекламный текст», их специфические особенности в Интернет-ресурсах 15

1.3. Специфика реализации гендерного аспекта в текстах мужской и женкой реклам 19

Выводы по 1 главе 27

Глава 2. Анализ особенностей вербализации гендерного компонента в текстах интернет-рекламы, ориентированной на мужскую и женскую аудитории (на примере рекламы автомобилей, парфюмерии и косметических средств) 29

2.1. Вербализация мужских гендерных предпочтений в текстах французской рекламы автомобилей 29

2.2. Вербализация женских гендерных предпочтений в текстах французской рекламы парфюмерии и косметических средств 40

2.3. Сопоставительный анализ вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах 52

Выводы по 2 главе 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

Выдержка:

Глава 1. Теоретические аспекты вербализации гендерного компонента в мужских и женских рекламных текстах

1.1. Создание гендерной идентичности, ее изучение на современном этапе

Идея о разграничении понятий биологический и социальный пол (гендер) возникла в период постмодернизма. Гендер – это система ценностей, норм и характеристик мужского и женского поведения, стиля жизни и образа мышления, а также система ролей и отношений между мужчиной и женщиной, сформированная обществом и поддерживаемая социальными институтами. Эта система определяется социальными, экономическими, политическим и культурными реалиями, благодаря которым мы имеем представление о мужчине и женщине [, с. 3-5].

В работах М. Розальдо, Л. Ламфере, Р. Унгер, А. Рич, Г. Рабин понятие гендер трактовалось как «набор соглашений, которыми общество трансформирует биологическую сексуальность в продукт человеческой активности» [, с.17]. Гендер (гендерное поведение) обуславливается не природой, а обществом, посредством институтов социального контроля и культурными традициями (см. табл. 1).

...............

Похожие работы на данную тему