Государственный контроль в сфере регулирования рекламной деятельности в сети Интернет (1 глава)

Название работы: Государственный контроль в сфере регулирования рекламной деятельности в сети Интернет (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Муниципальное право

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1.1.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

С принятием в 1993 г. действующей Конституции РФ на уровне Основного закона Российской Федерации впервые за длительный период времени получили нормативное закрепление положения о свободе осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, получившие дальнейшее развитие в части 1 Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), которой сформулировано нормативное определение предпринимательской деятельности как деятельности, осуществляемой зарегистрированными в установленном порядке гражданами, носящей самостоятельный и рисковый характер и направленной на извлечение прибыли от продажи товаров, выполнения работ либо оказания услуг. Соответствующие законоположения послужили основой для принятия в течение последующих 20 лет целого ряда нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность участников предпринимательских отношений, особое место в системе которых занимают Федеральные Законы РФ «О рекламе» и «О защите конкуренции». Значимость данных актов обуславливается, в первую очередь, рыночным характером экономических отношений в Российской Федерации, предполагающим конкуренцию между хозяйствующими субъектами.

Похожие работы на данную тему