Средства массовой информации в Инстаграм: специфика контента

Название работы: Средства массовой информации в Инстаграм: специфика контента

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Журналистика

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты СМИ в социальных сетях 6

1.1. Социальные сети: понятие, характеристика, классификация 6

1.2. Социальные сети как интернет-СМИ 18

2 Специфика создания, размещения и продвижения контента СМИ в Инстаграм……………………………………………………………………………28

2.1. Особенности представления контента в Инстаграм 28

2.2. Анализ использования Инстаграм как средство массовой информации 41

Заключение 59

Список использованных источников 62

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Исследование данной темы является актуальным, поскольку социальные сети являются одним из самых популярных средств общения в интернет-пространстве. Instagram можно считать большим каналом СМИ, но он чуть эффективнее, чем остальные, поскольку, в этой Сети все фото и тексты к ним публикуются от первого лица, известные люди лично высказывают свою точку зрения по тому или иному вопросу. Вопрос о том, правомерно ли рассматривать интернет-сервисы социальных сетей как новый тип СМИ, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. Причём если до начала так называемого «бума социальных сетей» об этом в основном писали исследователи теории и практики журналистики, то в настоящее время споры о статусе социальных сетей в Интернете ведутся весьма широко. Настоящее исследование ориентировано на изучение социальной сети Instagram как особой площадки для продвижения.

......................

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

1.1. Социальные сети: понятие, характеристика, классификация

Социальные сети относятся к веб-сайтам и приложениям, которые предназначены для того, чтобы люди могли быстро, эффективно и в режиме реального времени обмениваться контентом. Хотя многие люди получают доступ к социальным сетям через приложения для смартфонов, этот инструмент коммуникации начался с компьютеров, а социальные сети могут относиться к любому инструменту интернет-коммуникации, который позволяет пользователям широко обмениваться контентом и взаимодействовать с общественностью.

Любой, у кого есть доступ к Интернету, может зарегистрироваться в социальной сети. Они могут использовать эту учетную запись, чтобы делиться любым контентом, который они выбирают, и контент, которым они делятся, достигает любого, кто посещает их страницу или профиль.

Технологическое развитие 20-го века принесло с собой большие возможности для людей в области коммуникации путем использования новых технических средств, создавая новые модели взаимодействия между социальными группами и отдельными лицами. Важнейшее событие в эволюции технических средств связи-появление интернета в конце 20-го века.

..............

Похожие работы на данную тему