Разработка фирменного стиля галереи современного искусства (введение и 1 глава)

Название работы: Разработка фирменного стиля галереи современного искусства (введение и 1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Архитектура

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1.1. Культурологический аспект дизайн-проектирования визуально-графических систем

Культура современного мира очень динамична, происходящие быстрые изменения объясняются многими факторами. Чтобы полностью понять, в какой степени графический дизайн влияет на культуру, важно понимать, что означает термин культура. Под культурой можно в широком смысле понимать образ жизни определенной группы людей. Однако есть более подробные определения этого термина. Это исследование призвано дать представление о том, как культура взаимосвязана с графическим дизайном.

В работе рассматривается взаимовлияние культуры и графического дизайна как динамично изменяющихся переменных. В главе также говорится о зависимости графического дизайна от культуры определенного общества и временного периода.

Существует множество исследований, посвященных взаимосвязи между культурой и графическим дизайном. В исследованиях выделяются различные определения графического дизайна. Исследование Филла Меггса сосредоточено на изучении истории графического дизайна. В этой работе возникновение графического дизайна восходит к искусству доисторического периода, наскальной живописи, изображениям животных, сцен быта и охоты. Исследование также показывает, что развитие алфавита произошло от первых символов, используемых в наскальных рисунках [26].

Работа Ричарда Холлиса показывает, что начало развития графического дизайна восходит к промышленной революции в Северной Америке. Кроме того, он утверждает, что первым, кто использовал термин «графический дизайн», был Уильям А. Двиггинс в статье 1922 года, озаглавленной «Новый вид печати требует нового [типа] дизайна». Это означает, что графический дизайн существует и применяется на практике достаточно давно, затрагивая все сферы общественной жизни и формируя образ жизни человека [21].

Графический дизайн можно отнести к разным видам искусства. По мнению известного дизайнера Милтона Глейзера, определение «графический дизайн» зависит от конкретной культурной среды и включает в себя различные дисциплины. Такие сферы дизайна, как типографика, иллюстрация, различные формы медиа объединяются с целью передачи определенного сообщения [26].

.......................

Похожие работы на данную тему