Влияние уровня жизни на сферу обслуживания

Название работы: Влияние уровня жизни на сферу обслуживания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5

1.1. Понятие и значение сферы обслуживания 5

1.2. Сфера обслуживания как фактор социально-экономического развития 8

1.3. Понятие сущности уровня жизни населения и показатели его оценки 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И ДЕЙСТВИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НА НЕЕ 20

2.1. Анализ современного состояние сферы обслуживания в России 20

2.2. Уровень жизни населения России и его влияние на развитие сферы обслуживания 25

2.3. Современный государственный механизм и инструменты по борьбе с бедностью 29

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ УРОВНЯ ЖИЗНИ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 37

3.1. Проблемы развития сферы обслуживания из-за снижения уровня жизни 37

3.2. Мероприятия по повышению уровня жизни населения 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Выдержка:

Для целей настоящей работы важно определить, что понятие «сферы обслуживания» является синонимом понятию «сфера услуг». Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время предприятиям сферы услуг уделяется много внимания. Сфера услуг является в настоящее время важнейшей частью экономики любой страны, хотя в течение длительного периода экономического развития сектор услуг рассматривался как вторичный сектор, полностью зависимый от промышленности и находящийся в ее подчинении. В конце 20-го века в развитом мире этот исторический взгляд был преодолен........................................................................................................

Традиционно национальная экономика разделяется на три существенных блока: промышленность, сельское хозяйство и сфера услуг. В свою очередь, сфера услуг - это общность отраслей, в которых труд работников прямо нацелен на создание особенного продукта. Эта особенность связана с потреблением продукта в процессе его производства. В настоящее время сферу услуг делят на коммерческий и некоммерческий сектор. С точки зрения экономической теории услуга - экономическое благо, создающееся в процессе какой-либо деятельности. ...............................................................................

Похожие работы на данную тему