Проектирование экскурсионных программ для детей среднего/старшего школьного возраста в рамках тематического тура

Название работы: Проектирование экскурсионных программ для детей среднего/старшего школьного возраста в рамках тематического тура

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации экскурсионно-познавательного туризма для детей среднего школьного возраста на территории Ленинградской области 5

1.1. Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста 5

1.2. Содержание и ресурсы проекта по созданию туристического продукта для учащихся среднего школьного возраста в экскурсионно-познавательном туризме Ленинградской области 8

Глава 2. Разработка экскурсионной программы для учащихся среднего школьного возраста в рамках тематического тура 12

2.1. Исследование предпочтений подростков в тематической экскурсии 12

2.2. Жизнь и творчество Н. К. Рериха в аспекте разработки проекта экскурсионной программы 19

2.3. Составление маршрута экскурсии 23

2.4. Определение эффективности и результативности разработанной экскурсионной программы 28

Заключение 32

Список использованных источников 33

Приложения 36

Выдержка:

Актуальность темы. Развитие экскурсионно-познавательного туризма в современных условиях является актуальным. В связи с современными тенденциями, этот вид туризма жизни приобрёл огромную популярность, что также отражается и на потребностях потребителей в туристических услугах. Также экскурсионно-познавательный туризм часто предполагает организацию различных ивентов (конкурсов, соревнований, развлекательных мероприятий и т.п.), что создаёт мотивацию для туристов для посещения определённых туристических объектов. ......................................................................

В среднем школьном возрасте воз¬никают новые психологические образо-вания. И основное из них – это осознание своих индивидуальных проявлений, неповторимых непохожих черт. Важной функцией когнитивного взросления подростков является построение своего образа [22]. В процессе самопознания и самоосознания возникает напряжение, которое распространяется на проявления в сфере личности. .................................................................

Похожие работы на данную тему