Сезонные колебания на рынке туризма: цель изучения, факторы его определяющие. Индекс сезонности

Название работы: Сезонные колебания на рынке туризма: цель изучения, факторы его определяющие. Индекс сезонности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие сезонности и ее роль в туристическом бизнесе 5

1.1. Понятие сезонности и факторы, влияющие на нее 5

1.2. Виды туризма относительно сезонности 9

1.3. Понятие индекса сезонности 15

2. Анализ сезонности в туризме на примере туристической фирмы «Ягода Тур» 18

2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Ягода Тура» 18

2.2. Расчет индекса сезонности для туров «Ягода Тур» 22

2.3. Преодоление сезонности вэ туризме 29

Заключение 37

Список использованных источников 38

?

Выдержка:

Особое местком середи факторов, оказывающих влияние ная развитие туризма, занимает сезонность, выступающая скак важнейшая специфическая проблематика.

Сезонность - этно свойство туристских потоковый концентрироваться во определенных местах ная протяжении небольшого периода временщик. С экономической биточки зрения онагр представляет собой повторяющиеся автоколебания спроста се чередующимися пиками щи спадами.

...............................................................

Туристский рынок - это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. .......................................................................

Похожие работы на данную тему