Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России

Название работы: Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения 5

Глава 2. 11

2.1. Текущее состояние выставочного рынка России 11

Глава 3. 25

3.1. Тенденции и перспективы развития выставочной деятельности в России 25

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложения 38

Выдержка:

Знания о современном состоянии выставочной деятельности как в России, так и в мире, о функциях и задачах выставок и ярмарок, об организации специализированных и универсальных выставок и стратегии эффективной работы на вставке, о роли выставочной работы в системе социально-культурного сервиса и туризма являются обязательными для сотрудников компаний.

Объект исследования – российские организаторы выставок.

Предмет исследования – индустрия выставок, ярмарок, встреч, кон-грессов.

.............................................................................

Историки обычно выделяют три основных периода развития выставочного движения: до XIX в., XX и XXI вв. Прообразы современных ярмарок известны со II—I вв. до н.э. В традиционные места торжищ в определенное время, например, после окончания сбора урожая, съезжались крестьяне и ремесленники для продажи произведенных ими товаров. В процессе эволюции ярмарок выделяют следующие основные этапы:..................................................................................

Похожие работы на данную тему