Ответы на вопросы по педагогике в БЖД

Название работы: Ответы на вопросы по педагогике в БЖД

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Безопасность жизнедеятельности

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВОПРОС 1. 2

ВОПРОС 2. 4

ВОПРОС 3. 7

ВОПРОС 4. 11

ВОПРОС 5. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Выдержка:

ВОПРОС 1.

Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания безопасности жизнедеятельности? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного предмета? Ответ аргументируйте.

Разнообразие форм проведения уроков ОБЖ позволяет разнообразить и активные формы учебной работы школьников, способствует формированию их познавательной активности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.И. Загвязинский, Д.Б. Эльконин, Д.И. Фельдштейн и др.). В период школьного обучения закладываются основы для формирования универсальных учебных действий обучающихся.

К исследованию проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности обращались многие ученые, в том числе В.Ю. Абрамова, В.В. Гафнер, Е.Н. Каменская, Г.А. Костецкая, В.Н. Мошкин, А.П. Усачев; вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях у обучающихся общеобразовательных учреждений посвящены работы таких отечественных исследователей, как А.В. Баринов, И.С. Зимина, И.В. Иовенко, Б.С. Мастрюков, С.Э. Некляев и др.

В связи с интенсивным развитием техники и технологий, увеличением угроз безопасности жизнедеятельности в современном обществе вопросы формирования и развития культуры безопасности жизнедеятельности молодого поколения становятся все более актуальными.

..............

Похожие работы на данную тему