Понятие "показатель качества". Виды показателей качества и их классификация

Название работы: Понятие "показатель качества". Виды показателей качества и их классификация

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Понятие «показатель качества» 4

Глава 2. Виды показателей качества и их классификация 9

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Практическая часть 16

Исходные данные 16

Задача №1 18

Задача №2 19

Задача №3 20

Задача №4 21

Задача №5 21

Выдержка:

Глава 1. Понятие «показатель качества»

Основой для обеспечения, улучшения и поддержки на высоком уровне качества продукции является разработка, внедрение и постоянное совершенствование эффективной, действенной системы менеджмента качества (СМК), эффективное функционирование которой зависит от налаживания внутрикоммуникационных связей.

На основе обобщения, систематизации и анализа подходов к периодизации и изучению эволюции развития и внедрения управления качеством установлены основные тенденции и закономерности их развития.

Первый этап соответствует начальным стадиям развития системного подхода в управлении вообще, когда появилась структурированная система менеджмента - система Тейлора (1905). Для обеспечения успешного функционирования системы Тейлора в управленческий персонал предприятия были введены первые профессиональные специалисты в области качества - инспекторы (в России - технические контролеры). Все свойства системы Тейлора делали ее системой управления качеством каждого отдельно взятого изделия [7, c.66].

Второй этап развития систем управления качеством связан с уходом от продуктивного принципа и переходом к процессно-ориентированному управлению, при котором объектом управленческих действий становились качественные параметры производственных процессов. ....................

Похожие работы на данную тему