Сетевые эффекты и конкурентные взаимодействия на двусторонних рынках на примере рынка мобильного ПО (1 глава)

Название работы: Сетевые эффекты и конкурентные взаимодействия на двусторонних рынках на примере рынка мобильного ПО (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

Глава I. Обзор литературы по проблеме исследования сетевые эффектов и конкурентных взаимодействий на двусторонних рынках на примере рынка мобильного ПО

1.1 Специфика рынка мобильного ПО

В настоящее время рынок разработки мобильного программного обеспечения развивается высокими темпами. Переход от доступа к интернету на стационарных компьютерах и ноутбуках к просмотру контента на смартфонах был довольно быстрым .

Согласно отчету Statista, число пользователей смартфонов во всем мире превысило 2,7 млрд. По состоянию на 2019 год рынок мобильных устройств разных ценовых категорий насыщен. В настоящее время распространенность смартфонов и мобильного интернета высока, поэтому количество пользователей мобильных приложений увеличится и, следовательно, количество их загрузок. Популяризация приложений заставляет бизнес рассматривать этот путь для масштабирования, и все больше компаний готовы к инвестициям в мобильное ПО (в аутсорс, так и в аутстафф). Учитывая это, предполагаем рост индустрии в 2,5–3 раза к 2025 году.

Основные направления в области мобильных приложений за последние годы схожи с тенденциями развития мобильной разработки в 2015-2020 гг. Согласно Statista, к 2020 г. мобильные приложения должны принести $188,9 млрд мирового глобального дохода.

..............

Похожие работы на данную тему