Показатели качества услуг. Модель качества

Название работы: Показатели качества услуг. Модель качества

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

Контрольная работа №2

Показатели качества услуг. Модель качества.

1. Сертификация и стандарты качества услуг - национальные (в СССР и РФ – государственные, отраслевые; и классификаторы – примеры отдельных услуг) и международные – EC, ISO.

Стандарты сертификации различного рода продукции и услуг, существующие в настоящее время в Российской Федерации, разрабатывались еще в период СССР, и данный процесс не прекращается и сегодня. Поэтому, рассматривая последние в этой сфере новшества, стоит иметь представление об истоках развития стандартов сертификации.

Действующие стандарты сертификации классифицируются на:

? государственные стандарты;

? отраслевые стандарты;

? стандарты предприятий, объединений, обществ;

? технические условия [1].

В зависимости от территории распространения существует деление на международные; межгосударственные; национальные и региональные.

Отраслевой стандарт - документ по стандартизации, утвержденный до 1 июля 2003 г. федеральным органом исполнительной власти в пределах его компетенции. В настоящее время в России может устанавливать требования к оборонной продукции, а также процессам и иным объектам стандартизации, связанным с такой продукцией.

...............

Похожие работы на данную тему