Малое предпринимательство его необходимость в условиях рынка

Название работы: Малое предпринимательство его необходимость в условиях рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность малого предпринимательства, его виды, современные формы 5

2. Особенности развития и функционирования малого предпринимательства в условиях кризисных явлений экономики в период 2008-2018 гг. 9

3. Влияние COVID19 на развитие малого предпринимательства 17

Заключение 22

Список использованных источников 25

Выдержка:

1. Сущность малого предпринимательства, его виды, современные формы

Малые предприятия играют неоспоримую роль в развитии рыночной экономики и повышении уровня жизни населения. Чтобы понять концепцию малого бизнеса, мы должны сначала взглянуть на основную часть этого предложения: предпринимательство. Под предпринимательством понимается целевая деятельность физического или юридического лица с высоким уровнем риска и использование глобальных инновационных идей; Основная цель предпринимательства - получение максимальной прибыли при минимально возможных затратах при сохранении социальных и экологических элементов экономической деятельности, а также соблюдении всех положений законодательства.

Термин «малый бизнес» относится к предпринимательской деятельности физического или юридического лица, которое не имеет чрезмерно большого рынка сбыта и, следовательно, не может оказывать заметного влияния на ценовой сегмент. Компания находится в ведении собственника и его партнеров, а не в результате обучения через структуру управления, или, другими словами, в сфере самореализации и самодостаточности граждан в рамках прав, предоставляемых Конституция РФ.

..........................

Похожие работы на данную тему