Анализ рынка Кубанских производителей молочной продукции ( 2 глава, 2 параграфа)

Название работы: Анализ рынка Кубанских производителей молочной продукции ( 2 глава, 2 параграфа)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Параграф 1 характеристика предприятия ООО Агроторг магазин Пятерочка

Параграф 2 Поставщики молочной продукции Кубанских производителей

Выдержка:

2.1. Характеристика предприятия ООО «Агроторг» магазин «Пятёрочка»

Пятерочка является сегодня самой масштабной организацией в России в сфере розничной продажи продуктов питания по принципу «у дома». Сеть появилась на рынке в 1998 году, первые магазины компании начали свою работу в Санкт-Петербурге в 1999 году. В 2013 г. был проведен масштабный ребрендинг корпорации, реновация и масштабирование всей работы, репозиционирование.

На 2019 год количество магазинов Пятерочка составляет уже более 14 000 точек. Чистая прибыль за 9 месяцев 2018 года достигает почти 872 млн. рублей.

Федеральной сетью официально руководят учредители – международная компания X5 Retail Group. По рейтингам международных консалтинговых и аналитических агентств, компания занимает стабильно высокие рейтинги. Moody’s оценивает уровень фирмы как Вa2, Standart & Poors и Fitch Raitings – BB, RAEX дает оценку ruAA.

В состав корпорации входят также универсамы Перекресток, Карусель и Экспресс, логистические узлы и транспортные сети грузовой доставки. Среди российских инвесторов 99% акций компании владеет ООО «Агроторг», которое дает официальное название всей сети в РФ.

Основные принципы работы Пятерочки:

Похожие работы на данную тему