Флористические образы русских и зарубежных писателей 19 века. 1 и 2 главы (теоретические).

Название работы: Флористические образы русских и зарубежных писателей 19 века. 1 и 2 главы (теоретические).

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Литература

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Глава I «……………………………………………………………….»……3

1.1.Мифологические истоки образа флоры в зарубежной литературе…..3

1.2.Основные этапы развития флористических образов в русской прозе XIX века …………………………………………………………………………...9

Глава II Флористические образы в мировой литературе 19 века: сопоставительный анализ

2.1. Эстетические и философские основы использования цветообраза в мировой прозе 19 века

2.2. Образ розы как художественной универсалии в творчестве русских и европейских писателей 19 века

2.3. Образ тюльпана как художественной универсалии в творчестве русских и европейских писателей 19 века

Список использованной литературы ……………………………………..28

Выдержка:

Ведущим стилем рассматриваемой культурной эпохи, безусловно, стал символизм в противовес эпохе реализма, главенствовавшей в ХIХ в., которая в качестве своей главной задачи ставила достоверное (до мельчайших деталей) изображение реальности. Символисты же воспринимали современность и реальность как тлен, как закат всего истинного и разумного, именно поэтому во Франции в начале ХIХ века в среде поэтов (Артюр Рембо, Поль Верлен, Стефан Малларме) возникло новое течение в искусстве – символизм (от фр. symbolisme – от греч. «знак», «символ»). Это течение направило свой взгляд в мир фантазий, видений, мечтаний и грез. По мнению представителей данного течения, в основе творчества любого художника должно быть желание раскрыть то, что скрыто за привычной формой, обнажить сущность реальности и раскрыть «первоначальную идею» всех предметов и явлений, которую невозможно постичь рационально.

………………………………………………………..

Похожие работы на данную тему