Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Делопроизводство
Страниц:
12 стр.
Год сдачи:
2023 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУТИ ЛИЧНОГО ДЕЛА И ВАЖНОСТИ ЕГО ВЕДЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ 7
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12
Выдержка:
В современных условиях эффективной организации труда персонала на предприятиях уделяется значительное внимание, что, в свою очередь, оказывает большое влияние на работу кадрового делопроизводства.
Одним из важнейших аспектов делопроизводства в сфере управления человеческими ресурсами является работа по формированию личных дел сотрудников организации в соответствии с требованиями законодательства.
……………………………………….
1. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУТИ ЛИЧНОГО ДЕЛА И ВАЖНОСТИ ЕГО ВЕДЕНИЯ
В исследовательской литературе определение сути личного дела трактуется достаточно широко. К примеру, М.Ю.Тихомиров дает следующее определение понятию «личное дело»: «Это группа документов, письменно фиксирующих деятельность сотрудников на предприятии, а также документы, дающие информацию о сотруднике».
О.Н.Демушина рассматривает суть личного дела, как «комплекс документов, содержащих по возможности полные сведения о работнике и его трудовой деятельности».
Исходя из данных определений, можно сделать вывод о том, что личное дело является совокупностью определенных документов, касающихся работника.
Речевой этикет в деловом документе
1.составить Положение о службе ДОУ; ( документационное обеспечение управления ) 2.составить Должностную инструкцию для документоведа;