Часть дипломной по теме: Развитие у обучающихся умений смыслового чтения посредством публицистического медиатекста (английский язык, основное общее образование) ( 2 глава , заключение)

Название работы: Развитие у обучающихся умений смыслового чтения посредством публицистического медиатекста (английский язык, основное общее образование) ( 2 глава , заключение)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Глава 2. Технология формирования умений смыслового чтения в основной общеобразовательной школе 3

2.1. Методический потенциал современных российских УМК с позиций развития умений смыслового чтения 3

2.2. Система упражнений на основе медиатекста для развития умений смыслового чтения для 8–9 классов основной общеобразовательной школы 17

Выводы по второй главе 27

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 34

Приложение 1 35

Выдержка:

Методический потенциал современных российских УМК с позиций развития умений смыслового чтения анализируется в данной работе на основе линейки учебников «Spotlight» (для 8 и 9 классов). УМК «Spotlight» сегодня довольно широко используется в общеобразовательных школах, поскольку он соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования, гарантирует достижение коммуникативной компетенции, согласно ФГОС. Содержание курса английского языка в 8 и 9 классах дифференцируется по характеру и степени трудности и позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать индивидуальную учебную нагрузку. Отбор тематики для устного и письменного общения, чтения и языкового материала осуществляется в данном УМК, исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся. В состав УМК «Spotlight» входят: учебник с приложением на электронном носителе, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковое портфолио, книга для чтения, контрольные задания, аудиокурс, рабочие программы, тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА), а также интернет-сайт.

…………………………………………………….

Похожие работы на данную тему