Введение
Организация работы станции технического обслуживания (СТО) требует ведения серьезного учета проведенных ремонтов и технического обслуживания автомобилей. Если СТО является частью некоторой сети обслуживания от компании производителя автомобилей или автозапчастей, то автоматизация деятельности происходит во всей сети и разработка ведется под собственные потребности.
…………………………………………………
1 Теоретическая часть
1.1 Характеристика предметной области
Компания Автоцентр производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей широкого круга производителей, а также осуществляет продажу запасных частей для автомобилей определенных марок.
Среди широкого спектра предоставляемых услуг есть следующие:
? ремонт и техническое обслуживание кузовов, двигателей, тормозной системы;
? проведение диагностики автомобиля в целом и ходовой части, а также ее ремонт и регулировки углов развал-схождения колес;
? проведение ремонта рулевого управления;
? шиномонтаж и замена технических жидкостей автомобиля;
? контрольно-диагностические и электротехнические работы;
? выполнение ремонта разных видов коробок передач, а также замену ремней и тросов.
…………………………………………………
Библиографический список
1. Болье А. Изучаем SQL. Генерация, выборка и обработка данных/ А. Болье. – Москва: Диалектика-Вильямс, 2020. – 423 с. – ISBN. 978-5-907365-54-4. – Текст: непосредственный.
2. Грошев А.С. Основы работы с базами данных / А.С. Грошев. – Москва: Вильямс, 2020. – 423 с. – ISBN. 978-5-4488-1006-0. – Текст: непосредственный.
3. Евдокимов П.В. C# на примерах, практика, практика и только практика / П.В. Евдокимов. – Москва: Наука и техника, 2023. – 320 с. – ISBN. 978-5-94387-782-7. – Текст: непосредственный.
…………………………………………………