Изучение грамматики имеет практическое и образовательное значение и играет важную роль в обучении английскому языку. Изучение английской грамматики может быть трудным процессом, но на уроках это возможно. Во-первых, важно понимать базовую структуру и правила грамматики языка. Это можно сделать, изучая учебники, онлайн-курсы или классы. Как только основы поняты, важно практиковать грамматику с помощью таких упражнений, как письмо, разговорная речь и аудирование. Кроме того, также важно получить обратную связь от преподавателя или носителя языка, чтобы понять любые ошибки и извлечь из них уроки. Наконец, важно регулярно повторять грамматику, чтобы гарантировать сохранение знаний. Изучение грамматики – необходимый процесс на каждом уроке. Не зная даже основ грамматики, невозможно построить ни одного предложения.
Грамматический минимум должен соответствовать этим целям. Критерием является: частность и употребление в речи, обобщение, т. е. распространение на определенное количество сходных грамматических явлений .
Воспитательное значение уроков грамматики напрямую связано с подготовкой учеников. При правильно организованном педагогическом процессе на основе наглядности ученики приобретают важные навыки: вводить грамматический материал и адаптировать его применительно к знаниям родного языка, работать с доской, выстраивать запись в логической последовательности, составлять схемы, таблицы, модели, работать с магнитофоном и др.
Содержание обучения грамматике в общеобразовательных школах по требованиям федерального государственного стандарта.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает обязательный минимум требований для изучения ряда предметов в основной школе, включая иностранный язык. В соответствии с ФГОС, ученики начальной и средней школы должны осуществлять следующие действия в предмете «Иностранный язык» :
Понимать на слух и письменно на основе набора изучаемых слов и лексических единиц короткие устные и письменные высказывания на иностранном языке, основанные на топической лексике.
............................................................
?