Часть дипломной по теме: Разработка стратегии компании на основе анализа рынка

Название работы: Разработка стратегии компании на основе анализа рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

1.1 Рассмотреть базовые стратегии (обязательно нужно написать стратегии по Портеру (стратегия лидерства по издержкам, дифференциации и фокусирования)

1.2 Описать особенности рынка частных медицинских услуг

Выдержка:

Огромным вызовом для любой современной организации сегодня является организация ее работы, работы, реализуемой в условиях постоянно изменяемой внешней среды, оказываемой непосредственное влияние на среду внутреннюю. Современная рыночная среда, где функционируют разнообразные предприятия, - это в первую очередь, высокое давление стороны бесчисленного множества конкурентов, а также увеличивающиеся требования к продуктам и услугам со стороны непосредственных потребителей. Чтобы выжить в таких условиях, предприятиям необходимо оперативно подстраиваться под них, повышать сложность своей работы, увеличивать качество производимого продукта или предлагаемой услуги на выходе.

В таких динамично изменяемых условиях внешней среды, формируе-мых на фоне специфики рынка, в борьбе с вызовами, сопровождаемыми ор-ганизацию на протяжении всей ее деятельности, формируется четкая необходимость качественной и точной (учитывающей внешние изменения) проработки стратегии последующего развития предприятия, планирования задач его деятельности в долгосрочной перспективе .

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала» . Один из ведущих военных теоретиков К. Клаузевиц говорил: «стратегия – учение об использовании боёв в целях войны…» .

...........................................................

Похожие работы на данную тему