Контрольная работа по теме: Написать работу по предмету ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.

Название работы: Написать работу по предмету ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ПОНЯТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА В СЕГМЕНТЕ В2В

1.1. Определение промышленного брендинга

1.2. Особенности промышленного брендинга в сегменте В2В

Глава 2. ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА В СЕГМЕНТЕ В2В

2.1. Сложности в измерении эффективности брендинговых инвестиций

2.2. Тенденции и инновации в промышленном брендинге в сегменте В2В

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

Термин «промышленный брендинг» восходит к тому времени, когда Филип Котлер создал сегодняшнюю маркетинговую дисциплину. С помощью своей популярной концепции комплекса брендинга и «четырех составляющих маркетинга» Котлер связал маркетинг с продуктами и дистрибуцией. Сама природа продукта и то, кому он продается, по-прежнему является важной концепцией. Это важно, потому что покупатель, продавец и товар определяют рынок. Следовательно, определение рынка неразрывно связано с определением самого маркетинга.

Похожие работы на данную тему