Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (на примере ООО «Мойка - 22»).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1.Деятельность организации как категория менеджмента 6
1.2.Система сервиса ресторанной службы 11
1.3.Организация питания гостей как составляющая деятельность гостиницы 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЕ 22
3.1. Определение конкурентной позиции Гранд Отеля «Мойка-22» на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга 22
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности ресторанной службы отеля 30
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности в ресторанной службе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46