Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность, задачи и направления маркетинговых исследований 5
1.2. Особенности планирования маркетинговых исследований 6
Глава 2. Материалы и методы 12
Глава 3. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 14
3.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 14
3.2. Результаты анкетирования покупателей по выявлению степени удовлетворенности населения противовирусными препаратами 15
3.3. Направления развития ассортимента лекарственных препаратов, назначаемых при инфекционных заболеваниях 23
Выводы 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32
Приложение А. Данные об ассортименте противовирусных препаратов в аптеках Смоленска 32
Приложение Б. Анкета по выявлению степени удовлетворенности населения противовирусными препаратами 40