ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
2.1 Типология средств обучения географии.
2.2 Методические особенности использования средств обучения географии при формировании коммуникативных учебных действий, обучающихся в 5-6 классах.
2.3 Организация практического использования средств обучения географии при формировании коммуникативных учебных действий.
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В 5-6 КЛАССАХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
3.1 Проектирование уроков географии с использованием средств обучения географии с целью формирования коммуникативных учебных действий.
3.2 Оценка эффективности формирования коммуникативных учебных действий на основе использования средств обучения географии.
3.3 Перспективы развития средств обучения географии для повышения эффективности формирования коммуникативных учебных действий.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ