Задание 1. Опишите предметно-ориентированные информационные системы, используемые в организации в целом и используемые вами при выполнении заданий руководителя практики от организации. Дайте им краткую характеристику, показав достоинства и недостатки информационных систем.
В компании ЗАО «Компас» внедрены несколько уровней автоматизации:
1. Нижний уровень автоматизации или уровень исполнителей. На этом уровне осуществляется автоматизация регулярно выполняющихся процессов(OnlyOffice). Автоматизация процессов направлена на оперативную передачу данных между отделами.
2. Уровень управления производством или тактический уровень. Автоматизация процессов этого уровня обеспечивает распределение задач между различными процессами нижнего уровня. Примерами таких процессов являются процессы управления торговой деятельностью (1С:Управление торговлей).
3. Уровень управления предприятием или стратегический уровень. Автоматизация процессов уровня управления предприятием обеспечивает решение аналитических и прогнозных задач (1С). Этот уровень автоматизации внедрен для поддержки работы высшего звена управления организации.
В таблице 1 представлена характеристика уровня автоматизации организации.
..............................................
Применение 1С:Управление торговлей помогло ЗАО "Компас" ускорить процессы закупки товара у поставщиков, управления складами и продажи товара в розницу. Система позволила автоматизировать процесс формирования заказов на товары, контроля за выполнением этих заказов и отслеживание движения товара на складе. За счет использования 1С:Управление торговлей удалось значительно повысить эффективность работы персонала. Ранее сотрудники компании вели учет товара и расчеты с клиентами вручную, что требовало много времени и увеличивало вероятность ошибок. С использованием системы все операции по учету товара и расчетам проводятся автоматически. 1С:Управление торговлей также способствует улучшению взаимодействия с клиентами. В системе реализованы функции учета и анализа заказов клиентов, истории их покупок, а также возможность проведения маркетинговых акций и программ лояльности. За счет этого компания быстро реагирует на потребности своих клиентов и повышает уровень продаж.
..............................................