Часть дипломной по теме: 1 глава Разработка онлайн тренажера по подготовке информатика(ЕГЭ)

Название работы: 1 глава Разработка онлайн тренажера по подготовке информатика(ЕГЭ)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические аспекты использования современных информационных технологий при подготовке к ЕГЭ по информатике

1.1.ЕГЭ по информатике как метод контроля знаний обучающихся

1.1.1.Понятие и сущность педагогического контроля

1.1.2.ЕГЭ как вид контроля знаний обучающихся

1.1.3.Организационно-методические аспекты проведения ЕГЭ по информатике

1.2.Особенности организации дистанционной подготовки к ЕГЭ по информатике в контексте цифровой образовательной среды

1.2.1.Эволюция научных подходов к феномену дистанционного образования

1.2.2.Анализ дидактического потенциала цифровой образовательной среды в контексте дистанционного изучения информатики

1.2.3.Возможности использования дистанционной образовательной платформы Moodle при подготовке к ЕГЭ по информатике

Список использованной литературы

Выдержка:

Важную роль в образовательном процессе играет контроль знаний, умений, навыков, которые обучающиеся приобрели во время занятий. Можно выделить ряд важных принципов организации контроля, которые имеют приоритетное значение в образовательном процессе.

Контроль должен быть всесторонним, должны контролироваться все знания обучающихся в полном объеме, следует проверять все темы и разделы из учебника.

Контроль должен быть объективным и не зависеть от субъективных оценок педагогом знаний отдельных обучающихся.

Контроль должен быть системным, он должен осуществляться постоянно и быть связанным с образовательным и педагогическим процессом.

Кроме того, контроль должен быть гласным и наглядным, педагог должен оповещать обучающихся о результатах контроля для того, чтобы обучающиеся могли своевременно исправить собственные ошибки и, следовательно, улучшить показатели своей учебы.

Контроль также должен быть индивидуальным, каждый ученик должен отдельно контролироваться учителем [8].

………………………………………….

Похожие работы на данную тему