Содержание
Введение 3
Глава 1. Государственная поддержка внутреннего туризма в Российской Федерации: теоретический аспект 6
1.1. Определение понятия «государственная поддержка внутреннего туризма» 6
1.2. Роль внутреннего туризма в экономике Российской Федерации 10
1.3. Оценка эффективности государственной поддержки внутреннего туризма 16
Глава 2. Механизмы государственной поддержки внутреннего туризма в Российской Федерации 20
2.1. Финансовая поддержка: субсидии, гранты, льготы 20
2.2. Налоговые меры по стимулированию внутреннего туризма 23
2.3. Развитие инфраструктуры для внутреннего туризма 26
2.4. Маркетинговые кампании и информационная поддержка 28
Глава 3. Практический анализ эффективности государственной поддержки внутреннего туризма в Российской Федерации 33
3.1. Анализ программ и мероприятий, реализованных в рамках государственной поддержки внутреннего туризма 33
3.2. Оценка результатов и достижений поддержки внутреннего туризма на основе статистических данных и исследований 36
3.3. Проблемы и перспективы развития государственной поддержки внутреннего туризма 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46