ВВЕДЕНИЕ
Сегодня абсолютно любая организация нуждается в своевременной и качественной документации. Все текущие вопросы, связанные с назначением или увольнением сотрудников, оформлением отпусков или командировок, поощрений или наказаний, сопровождаются соответствующими кадровыми документами: вносятся записи в трудовые книжки, приказы и инструкции.
Организация документационного обеспечения является важным элементом успешного управления и функционирования организации.
…………………………………..
1 Основы организации документационного обеспечения управления
1.1 Понятие и сущность документационного обеспечения управления
Ни одна компания и, тем более, организация не может осуществлять ни внешнюю, ни внутреннюю деятельность без документов. С их помощью документально оформляются отношения компании с сотрудниками и деловыми партнерами, транслируются управленческие решения, обеспечивается обратная связь, осуществляется отслеживание производственной и финансовой деятельности. Поэтому, насколько организовано управление документооборотом предприятия, зависит от скорости информационного потока, своевременности получения и представления необходимой информации и, следовательно, своевременности принятия управленческих решений.
Система документационного обеспечения управления - это деятельность, которая обеспечивает документирование и организацию работы с кадровыми документами.
Традиционно документальное обеспечение управления включает разработку и документацию, связанную с управлением персоналом, перемещением персонала и кадровой документацией, а также отслеживанием времени и начислением заработной платы.
…………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации
2. Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2020.- № 8.
3. Белов А.А., Волкова Н.С. Синергетический подход к организации и документационному обеспечению управления /Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2019.
4. Белов А.А. Экономические аспекты информатизации /Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2020.
…………………………………..