Курсовая практика по теме: Организация документационного обеспечения управления в учреждении

Название работы: Организация документационного обеспечения управления в учреждении

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Документоведение

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Основы организации документационного обеспечения управления 6

1.1 Понятие и сущность документационного обеспечения управления 6

1.2 Виды документации 10

2 Анализ системы документационного обеспечения управления ООО «Завод Химического Машиностроения» 17

2.1 Общая характеристика ООО «Завод Химического Машиностроения» 17

2.2 Анализ документационного обеспечения управления 18

3 Совершенствование системы документационного обеспечения управления ООО «Завод Химического Машиностроения»..………………………..…......26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня абсолютно любая организация нуждается в своевременной и качественной документации. Все текущие вопросы, связанные с назначением или увольнением сотрудников, оформлением отпусков или командировок, поощрений или наказаний, сопровождаются соответствующими кадровыми документами: вносятся записи в трудовые книжки, приказы и инструкции.

Организация документационного обеспечения является важным элементом успешного управления и функционирования организации.

…………………………………..

1 Основы организации документационного обеспечения управления

1.1 Понятие и сущность документационного обеспечения управления

Ни одна компания и, тем более, организация не может осуществлять ни внешнюю, ни внутреннюю деятельность без документов. С их помощью документально оформляются отношения компании с сотрудниками и деловыми партнерами, транслируются управленческие решения, обеспечивается обратная связь, осуществляется отслеживание производственной и финансовой деятельности. Поэтому, насколько организовано управление документооборотом предприятия, зависит от скорости информационного потока, своевременности получения и представления необходимой информации и, следовательно, своевременности принятия управленческих решений.

Система документационного обеспечения управления - это деятельность, которая обеспечивает документирование и организацию работы с кадровыми документами.

Традиционно документальное обеспечение управления включает разработку и документацию, связанную с управлением персоналом, перемещением персонала и кадровой документацией, а также отслеживанием времени и начислением заработной платы.

…………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации

2. Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2020.- № 8.

3. Белов А.А., Волкова Н.С. Синергетический подход к организации и документационному обеспечению управления /Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2019.

4. Белов А.А. Экономические аспекты информатизации /Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2020.

…………………………………..

Похожие работы на данную тему