СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 5
2.Разновидность предоставляемых услуг 8
2.1 Разновидность предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе 8
2.2 Разновидность предоставляемых услуг в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 10
3.Организационно-технологические аспекты сервиса на предприятии 13
3.1 Понятие и сущность сервиса в гостиничном бизнесе 13
3.2 Оценка сервиса в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 14
4.Качество и ценность услуг на предприятии 16
4.1 Качество и ценность услуг в гостиничном бизнесе 16
4.2 Оценка качества и ценности услуг отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 17
5.Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг 19
5.1 Конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 19
5.2 Конкурентоспособность отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 21
6.Организация обслуживания потребителей 27
6.1 Организация обслуживания потребителей в гостиничном бизнесе 27
6.2 Организация и обслуживание гостей отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 28
7.Инновационные подходы к обслуживанию 33
7.1 Инновационные подходы к обслуживанию в гостиничном бизнесе 33
7.2 Инновационные подходы к обслуживанию в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42