Курсовая практика по теме: Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса (отеля, гостиницы, делового центра и т.п.)

Название работы: Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса (отеля, гостиницы, делового центра и т.п.)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Описание отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 5

2.Разновидность предоставляемых услуг 8

2.1 Разновидность предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе 8

2.2 Разновидность предоставляемых услуг в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 10

3.Организационно-технологические аспекты сервиса на предприятии 13

3.1 Понятие и сущность сервиса в гостиничном бизнесе 13

3.2 Оценка сервиса в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 14

4.Качество и ценность услуг на предприятии 16

4.1 Качество и ценность услуг в гостиничном бизнесе 16

4.2 Оценка качества и ценности услуг отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 17

5.Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг 19

5.1 Конкурентоспособность гостиничного бизнеса в современных условиях 19

5.2 Конкурентоспособность отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 21

6.Организация обслуживания потребителей 27

6.1 Организация обслуживания потребителей в гостиничном бизнесе 27

6.2 Организация и обслуживание гостей отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 28

7.Инновационные подходы к обслуживанию 33

7.1 Инновационные подходы к обслуживанию в гостиничном бизнесе 33

7.2 Инновационные подходы к обслуживанию в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский» 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42

Выдержка:

Стремительное изменение внешне среды влияя на все субъекты экономической деятельности, не может не затронуть сферу услуг, к которой относится индустрия гостеприимства. Которая в свою очередь сталкивается с необходимость применения новых методов хозяйствования, внедрения системы бережливого производства, ввиду необходимости сокращения расходов. Снижение уровня платежеспособности, а также постоянного туристического потока вынуждает гостиничные предприятия внедрять инновационные технологии обслуживания.

Похожие работы на данную тему