Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1. Понятие и сущность предпринимательства 5
1.2. Предпринимательство как объект исследования в экономической науке 10
1.3. Функции и роль предпринимательства в условиях современного рынка 15
1.4. Состояние предпринимательства на современном этапе 18
1.5. Психологические аспекты предпринимательской деятельности 23
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 28
2.1. Основные проблемы предпринимательства на современном этапе 28
2.2. Государственное воздействие на предпринимательскую деятельность 33
2.3.Анализ развития антимонопольного регулирования предпринимательской деятельности 42
2.4. Психологический анализ предпринимательской деятельности в России 54
ГЛАВА III. МЕХАНИЗМЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 69
3.1. Управление рыночной ориентацией малых предприятий как основное направление стратегии их адаптивного развития 69
3.2. Методический инструментарий оценки эффективности стратегического развития малых предприятий 86
3.3. Новые формы адаптации малых предприятий к изменениям в российской экономике 98
3.3.1.Венчурные (рисковые) инновационные малые предприятия 98
3.3.2. Бизнес-инкубаторы в малом предпринимательстве 105
3.3.3. Технопарки и технополисы 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 128
ЛИТЕРАТУРА 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 139