Содержание
Введение 3
I Глава. Концептуальные и практические аспекты нанотехнологий в России 9
1.1. Общая характеристика рынка наноиндустрии 9
1.2. Современное состояние рынка нанотехнологий в РФ 19
1.3. Государственная политика в сфере нанотехнологий 30
1.4. Основные участники рынка нанотехнологий 42
Выводы по 1 главе 50
II Глава. Конкуренция в современном рыночном хозяйстве 52
2.1. Конкуренция в сфере нанотехнологий в современных условиях 52
2.2. Оценка адаптации в процессе массового производства 58
2.3. Аспекты построения стратегий развития 66
Выводы по 2 главе 72
III Глава. Обоснование выбора стратегии фирмы по внедрению на рынок нанопродуктов на примере компании ООО «Колетекс» 75
3.1. Характеристика компании ООО «Колетекс» 75
3.2. Формирование и развитие стратегии компании ООО «Колетекс» по внедрению на рынок нового нанопродукта - солнцезащитного средства на основе диоксида титана и оксида цинка 89
3.3. Прогноз результатов реализации выбранной стратегии 105
Выводы по 3 главе 126
Заключение 130
Список литературы 138