Отчет по практике по теме: Отчет о прохождении преддипломной практике по бухгалтерскому учету и аудиту

Название работы: Отчет о прохождении преддипломной практике по бухгалтерскому учету и аудиту

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Содержание 3

Введение 4

1. Ознакомление с деятельностью организации, организационной структурой ООО «Вега-Трейд» 5

2.Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета 8

3. Учет и контроль денежных средств и расчетов. Обучение работе в системе "Банк-Клиент" 14

5. Учет и контроль труда и его оплаты 21

6. Учет и аудит продажи товара 23

7. Учет и аудит основных средств 24

8. Учет и аудит капитала ООО «Вега-Трейд» 29

9. Бухгалтерская отчетность, ее анализ и аудит 30

Заключение 38

Список использованной литературы 41

Приложения 43

Выдержка:

Введение

Учебным планом предусмотрено проведение преддипломной практики по бухгалтерскому учету и аудиту.

Цель преддипломной практики – это получение практического опыта по организации и управления финансами на предприятии.

При прохождении преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:

1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в институте.

2. Познакомиться с организацией и управлением финансами предприятия.

7. Учет и аудит основных средств

В первоначальную стоимость объектов основных средств, включаются также фактические затраты организации на доставку объектов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Начисление амортизации объектов основных средств в ООО «Вега-Трейд» производится линейным способом. При этом годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта.

Для учета основных средств используют следующие формы:

• Форма №ОС-1 – Акт (накладная) приемки-передачи основных средств. Применяется для оформления поступления, выбытия и внутреннего перемещения основных средств. Акт составляется на каждый объект, передается в бухгалтерию и служит основанием для записей в инвентарные карточки учета основных средств;

Похожие работы на данную тему