ВВЕДЕНИЕ
Мной была пройдена ознакомительная практика в компании-производителе видео-рекламы «Park Production», которая находится по адресу г. Москва, Берсеневская набережная, д. 8, стр. 1.
Целью моей практики было получение практического опыта в области организации съемки видео-рекламы.
Для достижения цели мной были поставлены следующие задачи:
1. Изучить характер и особенности работы Компании Park Production;
2. Развивать профессиональное мастерство и образ мышления в области производства видео-рекламы на основе изучения опыта работы компании-производителя видео-рекламы;
3. ТЕХНОЛОГИИ, ИЗУЧЕННЫЕ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Stop motion
Спецэффекты в кино существовали почти с самого первого дня кинематографа. Еще в 1895 году режиссер Альфред Кларк (Alfred Clark), снимая сцену казни Марии Стюарт, попросил своих актеров замереть после того, как палач поднимет топор, потом он остановил камеру, заменил актрису куклой, и продолжил съемку. Зрители увидели сцену, в которой живая актриса входит на эшафот, палач поднимает топор, опускает его, и голова падает с эшафота, и все это - без монтажных склеек. Естественно, зрители получили незабываемые впечатления.
Stop motion - это самый первый спецэффект в истории кино: в 1913 году в Российской Империи был снят 41-минутный фильм "Ночь перед Рождеством", в котором впервые использовали метод покадровой съемки, а затем склейки полученных кадров в единое движение. Т.е. по сути, это последовательное соединение отдельных кадров в единый видеоряд. Благодаря открытию такой вот возможности монтажа, человечество получило мультики во всем их великолепии и возможность оживлять неживое на экране.