Отчет по практике по теме: Отчет по практике в Некоммерческом партнерстве Информационно-аналитический центр АПК

Название работы: Отчет по практике в Некоммерческом партнерстве Информационно-аналитический центр АПК

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Внутренняя среда организации 4

1.1. Цели и стратегия поведения организации 4

1.2. Структура организации 4

1.3. Задачи и технологии организации 5

1.4. Кадры организации, ее руководство 6

1.5. Взаимосвязь внутренних факторов 6

2.1. Состав, структура и особенности системы управления 7

2.2. Основное содержание элементов системы 8

2.3. Общие принципы управления 8

2.4. Цели и задачи управления 9

2.5. Функции в системе управления 9

2.6. Методы управления 10

2.7. Информация в системе управления 10

2.8. Наличие современных технических средств системы управления 11

2.9. Технология управления 12

2.10. Структура системы управления 13

2.11. Персонал системы управления 13

2.12. Оптимизация и совершенствование системы управления 14

3. Факторы внешнего воздействия на организацию 16

3.1. Взаимосвязь среды прямого и косвенного воздействия 16

3.2. Среда прямого воздействия 17

3.3. Среда косвенного воздействия 17

4. Планирование работы организации 19

4.1. Элементы функции планирования 19

4.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления планирования 19

5. Организация работы на фирме 21

5.1. Состав функции «Организация» и общее содержание элементов 21

5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий 21

5.3. Определение организационно-технологических отношений в процессе работы 22

6. Оперативное руководство деятельностью организации 24

6.1. Сущность оперативного руководства 24

6.2. Состав элементов функции «Оперативное руководство» и их общая характеристика 24

7. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом 26

7.1. Экономическая значимость персонала для организации 26

7.2. Система подготовки персонала для организации 26

7.3. Меры по «восстановлению» сил сотрудников 27

8. Структура и стратегии бизнеса 29

8.1. Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки) 29

8.2. Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования 29

8.3. Роль и функции маркетинга в процессе корпоративного стратегического планирования 30

8.4. Эффективность маркетинговой стратегии компании 30

9. Планирование маркетинга и организационная структура 32

9.1. Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга 32

9.2. Стратегия выбора целевых сегментов рынка 32

9.3. Анализ отрасли, спроса и конкуренции в каждом целевом сегменте 32

9.4. Стратегия позиционирования 33

9.5. Стратегия предложения 34

9.6. Стратегия управления торговыми марками 34

9.7. Стратегия распределения товаров 35

9.8. Стратегия ценообразования 35

9.9. Стратегия рекламы и стимулирования сбыта 36

Выдержка:

1. Внутренняя среда организации

1.1. Цели и стратегия поведения организации

Исследуемая организация - Информационно-аналитический Центр АПК, учрежденный, Всероссийским институтом аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова РАСХН, Институтом народнохозяйственного прогнозирования РАН.

Цели - это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим фактором координирования деятельности группы.

4. Планирование работы организации

4.1. Элементы функции планирования

Стратегическое планирование в компании представляет собой множество решений и действий, производимых руководителем для достижения целей организации.

Стратегическое планирование в ИАЦ АПК включает в себя четыре основных вида управленческой деятельности:

1) Распределение ресурсов: распределение имеющихся денежных средств, опытных специалистов, а также технологического и научного опыта, характерного для компании по продаже и установке окон.

2) Адаптация к внешней среде: действия, которые способны улучшить отношения данной компании с окружающей внешней средой, т.е. взаимоотношения с клиентами, правительством, государственными учреждениями.

Похожие работы на данную тему