Содержание
Дневник практики 2
Отчет 8
Список литературы 12
Приложение 1 13
Приложение 2 19
Приложение 3 20
Приложение 4 23
Приложение 5 32
Приложение №2
Диагностические методики (подростковый возраст)
№ Проблема Диагностические методики
Личность
1. Черты и свойства личности • 16-факторный личностный опросник Кеттелла (есть детский вариант)
• Опросник структуры темперамента (ОСТ) - В.М. Русалов
• Личностный опросник Я. Стреляу
• Опросник Шмишека (акцентуации характера)
2. Мотивация • ИШМ (Исследование школьной мотивации)
• Мотивация успеха и боязнь неудачи (А.А. Реан)
3. Тревожность • Тест школьной тревожности (Филлипс);
• Детский вариант шкалы явной тревожности (СМАS) – 8-12 лет
4. Агрессивность • Тест агрессивности Басса-Дарки
5.
Ценностные ориентации • Опросник Фанталовой
• Методика Рокича
• Методика И.Д.Егорычевой
6. Самооценка • Методика Дембо-Рубинштейн
Межличностное общение
7. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Тест Томаса
Познавательные процессы
8. Интеллектуальное развитие • Тест для определения общих способностей (Айзенк)
• ГИТ
• ШТУР
• Тест структуры интеллекта (Р. Амтхауэр)
9. Уровень развития памяти • Методика «10 слов»
10. Уровень развития внимания • Кольца Ландольта
• Методика Мюнстербергера
11. Уровень развития творческих способностей • Тест Торренса
12. Склонности, интересы (профориентация,
выбор профиля обучения) • ДДО (Е.А. Климов)
• Структура интересов (Голомшток)
• Карта интересов (Хеннинг)