Отчет по практике по теме: Отчет по практике на примере ООО «Руслан»

Название работы: Отчет по практике на примере ООО «Руслан»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 2

1 Краткая характеристика ООО «Руслан» 3

1.1 Организационно-правовая форма и структура управления

ООО «Руслан» 3

2. Статистический анализ ООО «Руслан» 6

2.1 Анализ формирования и размещения капитала ООО «Руслан» 6

2.2 Анализ эффективности и интенсивности использования капитала ООО «Руслан» 9

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Руслан» 20

2.4 Анализ реализации продукции и финансовых результатов деятельности ООО «Руслан» 23

2.5 Анализ себестоимости продукции 25

2.6 Анализ трудовых ресурсов ООО «Руслан» 28

3. Ключевые проблемы деятельности ООО «Руслан» и пути их решения 29

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Приложения

Выдержка:

Введение

Одно из ключевых требований к подготовке специалистов – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является практика. Практика - это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в учебном заведении; приобретение практических навыков работы.

Основное значение данного исследования – ознакомление с общей характеристикой предприятия, его организационной структурой, проведение статистического анализа ООО «Руслан» и выявление проблем функционирования компании.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Руслан»

Результаты проведенного в предыдущих пунктах анализа показывают, что компания предприняла все необходимые меры по стабилизации финансового положения и большую роль в этом занял пересмотр маркетинговой политики и программы по достижению новых целей.

Процесс управления маркетингом в ООО «Руслан» состоит:

1) из анализа рыночных возможностей;

2) отбора целевых рынков;

3) разработки комплекса маркетинга;

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Все эти этапы и их содержание представлены на рисунке 2.4.

Похожие работы на данную тему