СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
1 Краткая характеристика ООО «Руслан» 3
1.1 Организационно-правовая форма и структура управления
ООО «Руслан» 3
2. Статистический анализ ООО «Руслан» 6
2.1 Анализ формирования и размещения капитала ООО «Руслан» 6
2.2 Анализ эффективности и интенсивности использования капитала ООО «Руслан» 9
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Руслан» 20
2.4 Анализ реализации продукции и финансовых результатов деятельности ООО «Руслан» 23
2.5 Анализ себестоимости продукции 25
2.6 Анализ трудовых ресурсов ООО «Руслан» 28
3. Ключевые проблемы деятельности ООО «Руслан» и пути их решения 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения