Дипломная по теме: Имидж региональных муниципалитетов как фактор управления инвестиционной привлекательностью региона

Название работы: Имидж региональных муниципалитетов как фактор управления инвестиционной привлекательностью региона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Список сокращений …………………………………………………………….. 4

Введение…………………………………………………………………… 5

Глава 1. Теоретические основы имиджа регионального муниципалитета как объекта государственного и муниципального управления ……………...

8

1.1. Сущность и роль имиджа регионального муниципалитета в повышении инвестиционной привлекательности региона …………………...

8

1.2. Факторы влияния на формирование имиджа регионального муниципалитета и их классификация………………………………………….

15

1.3. Методика формирования имиджа регионального муниципалитета в рамках проводимой социально-экономической политики РФ ………………

23

1.4. Зарубежный опыт формирования имиджа регионов ……………………. 34

Глава 2. Анализ содержания и формирования имиджа муниципалитета Кандинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ….

39

2.1. Организационно-экономическая характеристика муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры …………………………………………………………………………...

39

2.2. Анализ уровня конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности района и взаимосвязь результатов с показателями имиджа муниципального образования ………………………………………..

46

2.3 Анализ динамики инвестирования основных сфер муниципального образования ……………………………………………………………………...

55

Глава 3. Совершенствование механизма формирования имиджа муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ……………………………………………………

62

3.1. Рекомендации по формированию имиджа путем внедрения методики балльной оценки имиджа региона ……………………………………………..

62

3.2. Рекомендации по формированию имиджа Кондинского района и оценка эффективности реализации имиджевой стратегии …………………..

68

Заключение ……………………………………………………………………… 76

Список использованных источников …………………………………………. 80

Приложение ……………………………………………………………………. 84

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития социальных и экономических отношений в Российской Федерации, перед субъектами федерации возникает серьезная задача по формированию положительного имиджа территории с целью повышения инвестиционной привлекательности региона. Положительный имидж экономических субъектов России позволяет в свою очередь сформировать благоприятное впечатление о стране в целом, повышая авторитет в рамках глобализации экономики и международного сотрудничества.

Актуальность темы выпускной квалификационной работ заключается в том, что процесс управления имиджем региональных муниципалитетов направлен на реализацию их экономических функций, которые заключаются в повышении деловой активности инвесторов и населения, в привлечении дополнительных инвестиций, в решении важных социально-экономических задач региона. ...........

ГЛАВА 1. ИМИДЖ РЕГИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Сущность и роль имиджа регионального муниципалитета в повышении инвестиционной привлекательности региона

Актуальность проблемы регионального имиджа вызвана социально-политическими последствиями постсоветских преобразований. Сложная экономическая ситуация 90-х гг. XX века, прежде всего дефицит бюджетов субъектов Российской Федерации, напрямую сказалась на социальной среде. Как следствие - повышение уровня преступности и остроты конфликтов в обществе.

Абалкин Л.И. дает такое определение имиджу: «имидж представляет собой сформировавшийся в психике народа образ объекта, к которому у него возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. Имидж - это комплексное образование, которое включает эмоциональную, семиотическую, образную, когнитивную составляющие» . ...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время в Российской Федерации еще не сформирован единый концептуальный подход к формированию и продвижению положительного имиджа территории на региональном уровне с учетом особенностей внутренней среды региона. Успешный опыт отдельных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран и регионов наглядно доказывает, что для эффективной реализации социально-экономической политики территории в условиях конкуренции необходимо работать над формированием положительного имиджа, который позволяет повышать уровень конкурентоспособности региона.

............

Похожие работы на данную тему