СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений …………………………………………………………….. 4
Введение…………………………………………………………………… 5
Глава 1. Теоретические основы имиджа регионального муниципалитета как объекта государственного и муниципального управления ……………...
8
1.1. Сущность и роль имиджа регионального муниципалитета в повышении инвестиционной привлекательности региона …………………...
8
1.2. Факторы влияния на формирование имиджа регионального муниципалитета и их классификация………………………………………….
15
1.3. Методика формирования имиджа регионального муниципалитета в рамках проводимой социально-экономической политики РФ ………………
23
1.4. Зарубежный опыт формирования имиджа регионов ……………………. 34
Глава 2. Анализ содержания и формирования имиджа муниципалитета Кандинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ….
39
2.1. Организационно-экономическая характеристика муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры …………………………………………………………………………...
39
2.2. Анализ уровня конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности района и взаимосвязь результатов с показателями имиджа муниципального образования ………………………………………..
46
2.3 Анализ динамики инвестирования основных сфер муниципального образования ……………………………………………………………………...
55
Глава 3. Совершенствование механизма формирования имиджа муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ……………………………………………………
62
3.1. Рекомендации по формированию имиджа путем внедрения методики балльной оценки имиджа региона ……………………………………………..
62
3.2. Рекомендации по формированию имиджа Кондинского района и оценка эффективности реализации имиджевой стратегии …………………..
68
Заключение ……………………………………………………………………… 76
Список использованных источников …………………………………………. 80
Приложение ……………………………………………………………………. 84