Содержание
Перечень сокращений 4
Введение 5
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии строительной организации 8
1.1. Определение понятия маркетинговой стратегии 8
1.2. Особенности маркетинговой стратегии строительной организации 9
1.3. Роль маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии 13
1.4. Организация маркетинговой деятельности в ПКБ «ИнжПроект» 17
1.5. Разработка плана маркетинга строительной организации 20
2. Анализ технико-экономической и организационно-управленческой деятельности ПКБ «ИнжПроект» 27
2.1. Анализ организационной структуры управления 27
2.2. Диагностика финансовой устойчивости и экономической эффективности ПКБ «ИнжПроект» 33
2.3. Обоснование необходимости учета выявленных организационно-экономических противоречий при разработке маркетинговой стратегии ПКБ «ИнжПроект» 47
3. Разработка проектных предложений по формированию маркетинговой стратегии для ПКБ «ИнжПроект» 50
3.1. Исследование рыночных сегментов для ПКБ «ИнжПроект» 50
3.2. Формирование маркетинговой стратегии ПКБ «ИнжПроект» 56
3.3. Оценка эффективности проектных предложений 75
Заключение 81
Список использованной литературы 83
Приложения 87