Введение
Современный человек окружен различными потоками информации, знаками, сигналами, на которые он так или иначе вынужден реагировать. Нынешнюю культуру все чаще называют визуальной по причине того, что окружающие знаки, информация все больше визуализируется: уменьшается роль текста, звук без видеоряда начинает восприниматься только, как фон. Визуальная культура–это культура восприятия визуальных образов, умение их анализировать, интерпретировать, оценивать, сопоставлять, представлять, создавать на этой основе индивидуальные художественные образы. Визуальная культура сегодня охватывает такие объекты культуры, как кино, телевидение, фотография, концептуальное искусство, «publicart», рисунок, фотография, живопись, театр, видео-арт, реклама, рекламные ролики, дизайн, web-дизайн, видеоигры, мода, граффити и т.д .
..........
1. Визуальный имидж в туризме
1.1. Понятие и подходы к пониманию сущности и роли визуального
образа в туризме
Современный человек окружен визуальными образами, которые не только отражают существующую реальность, но в большей степени создают ее, активно и подчас агрессивно формируя мировосприятие. Начиная с 90-х годов ХХ века визуальное становится тотальным: кино, телевидение, масс-медиа. Визуализации подвергаются все сферы человеческой жизни. Современная культура немыслима без своих визуальных форм, среди которых доминирующими являются средства передачи информации в медиапространстве .
........
Заключение
Итак, подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что визуальные средства в современной сфере туризма наилучший способ убедить клиента в необходимости приобретения услуги. Визуальные образы оказывают огромное влияние на человека, поэтому реклама часто использует яркие картинки для убеждения потенциальных покупателей.
Ниже сформулированы основные характеристики, влияющие на формирование визуального образа туристического объекта:
- ориентация на визуальные символы;
...........