Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях традиционный маркетинг недостаточно эффективен. Проводимые рекламные кампании не способствуют формированию в сознании потребителей необходимых уникальных характеристик услуг и товаров.
В современных условиях преследования предприятиями собственных целей и интересов на первое место становится вопрос доверия партнеров по бизнесу, клиентов, а так же доверия клиентов. Это выступает залогом успеха деятельности предприятий а рынке, где основой успешного бизнеса являются надежные и постоянные связи. На основании этого мероприятия public relations (отношений с общественностью) становятся неотъемлемой частью маркетинговой политики российских компаний. .........
Глава 1 . Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности
1.1.Основные направления развития PR на российском рынке
Связи с общественностью (СО) в России как институциональная деятельность существуют с конца 1980 гг., когда появился спрос на профессиональные услуги в сфере Public Relations (PR). Однако, единого мнения о точной дате рождения индустрии PR, ее историографии нет (существуют единичные работы, где эти вопросы так или иначе затронуты) .
Научные исследования, рассматривающие связи с общественностью как индустрию в ее взаимосвязи с общенациональными и мировыми экономическими, политическими, социальными процессами, в то время как фактически не существует научно обоснованных описаний концепций PR как рынка.
Выделим причины сложившейся ситуации:
- молодость институциональной деятельности в сфере общественных связей;
- относительно небольшое количество профессиональных PR- структур - субъектов институциональной экономической деятельности;
.............
Заключение
С каждым днем все большее количество людей делает покупки в интернете. Поэтому неудивительно, что электронная коммерция стала весьма актуальной и все больше желающих заказать интернет магазин. Чтобы организовать прямые продажи в интернете, нужно продумать все нюансы, чтобы создать максимально удобный функционал для совершения покупок.
Дизайн интернет-магазина должен мягко и ненавязчиво пробуждать желание купить. Это возможно, если простой и понятный поиск товара, возможность быстро оформить заявку без каких-либо сложностей, а также заказать и оплатить доставку с помощью электронных систем платежей.
При создании интернет-магазина можно предусмотреть большое количество полезных опций и маркетинговых приемов, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Предварительный анализ до разработки сайта интернет-магазина позволит узнать, что именно будет интересно клиентам,
..............